mail@maket-russia.ru

Учебный класс «Подвижной состав метрополитена»

Метрополитен ‒ железная дорога для перевозки пассажиров в черте города. В России на сегодняшний день есть 8 действующих и 6 строящихся метрополитенов. Поезда в метро работают на электротяге, управляются извне и передвигаются в основном под землёй, не пересекаясь с наземным транспортом.

Метрополитен является высокотехнологичным и многофункциональным предприятием, где работают специалисты самых разных профессий. В первую очередь это те, с кем ежедневно сталкиваются пассажиры метро: машинисты, работники эскалатора, билетёры.

Как становятся машинистом метро

Чтобы водить подвижной состав метрополитена, помимо специфических знаний и навыков нужно обладать крепким здоровьем, способностью выдерживать серьёзные физические и нервные нагрузки. Всё это необходимо при работе под землёй, и именно поэтому на работу машинистом метро берут только мужчин, а все соискатели проходят полную медкомиссию и посещают кабинет психолога.

Московский Метрополитен располагает собственным учебным комплексом, где обучаются и повышают квалификацию работники более чем 30 метро-профессий: машинисты, путейцы, электромонтёры, контролёры автоматических пропускных пунктов, связисты и т. д. Здесь готовят профессионалов высочайшего уровня не только для столицы, но и для других городов России и зарубежья, где есть аналогичный транспорт.

Особенности учебных классов

Поскольку система подготовки не имеет аналогов, в центре самостоятельно издают и редактируют литературу для обучения. Также большое внимание уделяется комплектации ультрасовременных классов по подвижному составу и прочим аспектам метро. Они укомплектованы всеми видами учебного оборудования, такими как:

Здесь обустроены особые учебные классы грузоподъёмных механизмов, электротехники, автоматики, есть отдельный кабинет устройств пути, подвижного состава метрополитена.

В Центре активно внедряются современные образовательные технологии. Продвинутая аппаратура позволяет осуществлять удалённое техническое обучение сотрудников, организовывать конференции и тестировать учеников по всему миру.

Кроме этого, есть музейные экспонаты, дающие возможность сравнения того, как метро выглядело раньше и каким оно стало в наши дни.


Возврат к списку